Приходят в проект CRM в Битрикс24.
Во всех входящих заявках ответственным назначается менеджер.
Формат распределения – 5 Менеджеру по продажам, 1 Руководителю отдела продаж.
Приходят на Авито и обрабатываются там.
Сейчас свободны?
Какой вид работ вас интересует?
Беретесь за любой объем работы?
Нет не за любой, что Вас именно интересует?
Монтажом (ГКЛ, керамогранита и др.), отделочными, кровельными, бетонными работами занимаетесь? (все работы которые касаются нашего профиля)
Да, занимаемся. Оставьте ваш номер для связи.
После того, как получили номер, создаем карточку в воронке продаж «Сделки» в колонке «новая работа».
Название карточки «Заявка1 от 29.04», где:
Заявка1 - порядкой номер заявки за день;
От 29.04 - дата создания карточки.
В карточке оставляем Контакт клиента и информацию о работах.
Назначает ответственным Руководителя отдела продаж или Менеджера по продажам.
Формат распределения – 5 Менеджера по продажам, 1 Руководителю отдела продаж.
Время обработки и распределения не должно превышать 2 рабочих часа.
Для этого, сотрудник, начинает свой рабочий день с обработки и распределения заявок. Затем, каждые 2 часа отслеживает поступление новых.
6. Скрипт тёплого звонка
8. Регламент обработки Заявок