Андрей Иванович, добрый день, меня зовут (имя), я представляю компанию "Сити Менедж".
Вы оставили заявку по ремонту (если есть информация называем ремонту чего) на сайте.
Ранее Вы общались с нашим специалистом и сказали, что планируете ремонт (называем вид работ).
Вам удобно сейчас говорить?
Если клиент отвечает: «Нет», то задаем второй вопрос: «Когда я смогу Вам перезвонить, чтобы продолжить разговор?».
Если клиент отвечает: «Да», то говорим «Отлично, тогда я задам несколько вопросов».
Подскажите, что у Вас за объект? (Если частный дом или квартира, сразу отсеиваем - «К сожалению, мы работаем только с коммерческими объектами. Ваш объект мне не пропустят в работу»);
Вы представитель ген. подрядчика или собственника? (обязательно фиксируем ответ в карточке).
Подскажите, какой примерно объём работ у Вас планируется?
У Вас уже есть тех задание(ТЗ)/дефектная ведомость(ВД) или требуется выезд для снятия размеров?
Когда планируете приступать к работам, какой срок? (по результатам ответа планируем время встречи или срок подготовки сметы).
(Если есть ТЗ) Материал с Вас или нас?
У Вас уже есть бюджет на эти работы?
(если есть ТЗ/ДВ) Андрей Иванович, я Вас понял, жду от Вас ТЗ/ДВ для подготовки сметы. Когда сможете выслать?
(если нет ТЗ/ДВ) Андрей Иванович, предлагаю встретиться на объекте в среду в 12:00, Вам будет удобно?
Всего доброго, до свидания!
5. Воронка Тендеров
7. Регламент распределния Лидов