Вся клиентская база оформляется в виде ЛИДОВ и вносится в колонку "Холодная база"
Лид – это клиент с вероятной потребностью и достоверный контактный номер.
1. Нажать "+ Быстрый лид" (смотри выше).
2. Название лида = Название компании.
3. Обязательное заполнение разделов карточки:
название,
компания,
номер телефона,
сегмент (заполняется в зависимости от рода компании):
Организации сферы ЖКХ - ТСЖ.
Организации, существующие на государственные деньги (бюджет) - Бюджетники.
Организации, занимающиеся коммерческой деятельностью (что-то продают) - Коммерческий.
Карточка сделана, можно звонить.
После нахождения целевого клиента (того, кто планирует ремонт) отправьте Лид в "Сделки"
ВАЖНО! В ходе разговора нужно получить контактные данные:
Имя Отчество,
номер телефона.
После этого перетащите Лид в область "Качественный лид":
Нажмите кнопку "Сделку"
Если не удалось выявить очевидную потребность клиента в наших услугах, но договорились, что мы вышлем КП (Коммерческое предложение):
отправляем КП,
переносим лид в колонку "КП Отправлено".
Обязательно запланируйте звонок через 2 дня
Если соблюдается одно из следующих условий:
лиду не требуются наши услуги,
не дозвонился,
нет ЛПР (лицо принимающее решение) на месте,
ВСЕГДА планируйте дату следующего звонка в зависимости от ситуации:
Не нуждается в услугах - через 1,5 месяца.
Недозвон - на следующий рабочий день (каждый последующий недозвон увеличивает время перезвона на 1 рабочий день, при достижении 10 рабочих дней лид удаляется).
После 3х недозвонов пишем на Электронную почту и в WhatsApp.
ЛПР нет на месте - по информации полученной в разговоре.
2. Формирование Сделки